В детском саду «Қарлығаш» Медицинского центра Управления делами Президента РК проведен городской семинар «Точки роста. Время трансформации».
В работе семинара приняли участие представители РГУ «Институт раннего развития ребенка» Министерства просвещения РК, Института системных проектов МГПУ РФ, Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилёва, ГККП ясли-сада № 95 «Алматы», КГУ «Учебно-методический центр Управления образования города Астана» и педагоги детского сада «Қарлығаш».
Открывая работу семинара директор детского сада «Қарлығаш» Бейбитгуль Казакпаева подчеркнула важность данного мероприятия для обмена опытом и обсуждения результатов пилотного проекта «Два педагога в течение дня в группе дошкольной организации". Директор РГУ «Институт раннего развития ребенка» Министерства просвещения РК Манара Адамова выступила с докладом «Какая подготовка требует от педагога качественная трансформация содержания дошкольного воспитания и обучения?». В рамках семинара педагоги детского сада «Қарлығаш» показали интегрированную организованную деятельность с детьми.
Для участников была организована экскурсия по детскому саду. Далее в круглом столе был заслушан доклад заведующей объекта №2 детского сада «Қарлығаш» Раушан Кожахметовой «Самоанализ. Точки роста «Қарлығаш», заведующей ясли-сада №95 «Алматы» Анар Смаковой «Практика, опыт, результаты республиканского пилотного проекта «Точка роста», «Два воспитателя в дошкольной организации в течение дня». Ведущий научный сотрудник Лаборатории развития ребенка института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ Ольга Шиян рассказала о свободной деятельности и современном качестве дошкольного образования. Профессор, доктор педагогических наук ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Сайра Жиенбаева выступила на тему «Специфика социально-эмоционального развития дошкольников».
Семинар «Точки роста. Время трансформации» организованный детским садом «Қарлығаш» прошел продуктивно, в ходе которого участники поделились мнениями в формате вопрос-ответ, также поблагодарили организаторов за полезное обсуждение и плодотворный диалог.