Главная«Обучение через движение» с дошкольниками и почему же так необходимо проводить обучение на основе...

«Обучение через движение» с дошкольниками и почему же так необходимо проводить обучение на основе движения.

«Обучение через движение» с дошкольниками и почему же так необходимо проводить обучение на основе движения. «Обучение через движение» с дошкольниками и почему же так необходимо проводить обучение на основе движения. «Обучение через движение» с дошкольниками и почему же так необходимо проводить обучение на основе движения. «Обучение через движение» с дошкольниками и почему же так необходимо проводить обучение на основе движения.

С целью физического, познавательного и интеллектуального развития детей в Детском саду «Карлыгаш» используют такой подход к образовательному процессу как «Обучение через движение».

«Обучение через движение» один подходов, при использовании которого дети осваивают элементарные математические и сенсорные представления, когнитивные способности.

 Начиная с самого раннего детства и до глубокой старости, наш мозг находится в неразрывной связи с остальными частями тела. Сложные связи между мозгом и телом, тем очевиднее становится, что движение жизненно необходимо для обучения и развития растущего организма, оно пробуждает и активизирует многие умственные способности как у детей, так и у взрослых.

В современном мире дети страдают от гиподинамии, засиженность с гаджетами делает детей малоподвижными, что отрицательно сказывается на их физическом и психологическом здоровье. Да, ребенок развивается при этом, но существует альтернатива, обучение через движение.

 

Причины, чтобы начать обучение через движение!       

      • Обучение в движении способствует более эффективному развитию ребёнка, развитию его компетентностей (4 К)
      • Двигательная активность помогает интеллектуально развиваться: учиться читать, считать, знакомиться с геометрическими фигурами, цветом, тренироваться запоминать, различать, сравнивать, логически и абстрактно мыслить
      • Движение оказывает благотворное влияние на весь организм, оптимизирует деятельность мозга межполушарное взаимодействие, образуются новые нейронные связи.
      • Мозг ребенка именно в мышечной деятельности находит источник питающий и развивающий его энергию
      • При движении у ребенка развиваются способности к обучению и усвоению информации.